Новости и события

Форсайт-сессия «Маркетинг будущего»

11 апреля в Брестском государственном техническом университете в рамках ежегодного научного события «Неделя науки-2024» на экономическом факультете кафедрой мировой экономики, маркетинга, инвестиций проведено уникальное мероприятие — форсайт-сессия на тему «Маркетинг будущего». В мероприятии приняли участие студенты 3-го курса специальностей «Маркетинг» и «Электронный маркетинг».

Форсайт-сессия — это современная методика работы с будущим, инновационный мозговой штурм, позволяющий максимально эффективно понять тенденции будущего и учесть это при создании новых продуктов и технологий.

С приветственным словом к участникам обратилась декан экономического факультета Виктория Васильевна Зазерская, отметив активность участия студентов в научной жизни университета, важность изучения новых методов совершенствования маркетинговой деятельности в современных условиях.

Далее состоялись выступления спикеров, среди которых:
  • Елизавета Владимировна Зацепина — доцент кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций, кандидат экономических наук, с докладом на тему «Форсайт-сессии как инновационный инструмент формирования представлений о будущем»;
  • Андрей Геннадьевич Проровский — заведующий кафедрой мировой экономики, маркетинга, инвестиций, кандидат технических наук, доцент, с визионерской презентацией «Глобальные тренды в экономике»;
  • Эдуард Генрихович Чурлей — доцент кафедры аналитической экономики и эконометрики Белорусского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент, с мастер-классом «Маркетолог будущего».

Следующим и особенно динамичным этапом форсайт-сессии была работа в командах. Предварительно 6 команд собирали и анализировали информацию о различных группах трендов, которые могут повлиять на трансформацию маркетинговых решений в будущем. Объединённые результаты стали основой разработки карт трендов с установлением взаимосвязей между ними и выделением новых трендов. В следующей части мероприятия команды «штурмовали» полученные карты на предмет их практического применения в маркетинге. На заключительном этапе участниками были представлены новые маркетинговые инициативы с учётом выявленных перспективных трендов.

Студенты отметили увлекательность и полезность такого формата научных мероприятий, всем ребятам были вручены сертификаты об участии.

 

© 2022 Учреждение образования "Брестский государственный технический университет"

Адрес: ул.Московская 267, 224017, Брест, Республика Беларусь
E-mail: canc@bstu.by (по официальным вопросам)
Телефоны: +375 162 32-17-32 (приемная ректора), +375 162 32-17-76 (приемная комиссия)
Факс: +375 162 32-17-55

Политика обработки персональных данных
Политика в отношении обработки файлов cookie

Регистрационное свидетельство № 2141102156 от 26.07.2011
Государственного регистра информационных ресурсов