Парфомук Сергей Иванович

Парфомук Сергей Иванович

Профили:

e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Парфомук Сергей Иванович

Заведующий кафедрой

Кафедра математики и информатики

Ученое звание и степень: доцент, кандидат технических наук

Области научных интересов: Компьютерное моделирование процессов; гидрология; электронные образовательные ресурсы.

Преподаваемые дисциплины: Системный анализ и исследование операций. Основы объектно-ориентированного программирования. Программирование информационных систем.

Основные научные и учебно-методические публикации:

  1. Kirvel, I. Environmental Risks of Water Resources in the Belarusian Polesie / Ivan Kirvel, Alexander Volchak, Sergey Parfomuk and Pavel Kirvel // Limnological Review. – 2023. – Vol. 23(1). – P. 21–32.
  2. Choinski, A. Effect of Air Temperature Increase on Changes in Thermal Regime of the Oder and Neman Rivers Flowing into the Baltic Sea / Adam Choinski, Mariusz Ptak, Alexander Volchak, Ivan Kirvel, Gintaras Valiuškevicius, Sergey Parfomuk, Pavel Kirvel and Svetlana Sidak // Atmosphere. – 2021. – 12. – P. 498.
  3. Волчек, А.А. Водные ресурсы Беларуси и их прогноз с учетом изменения климата / А.А. Волчек, В.Н. Корнеев, С.И. Парфомук, И.А. Булак; под общ. ред. А.А. Волчека, В.Н. Корнеева. – Брест: Альтернатива, 2017. – 228 с.
  4. Волчек, А.А. Водные ресурсы Беларуси: современное состояние и прогноз / А.А. Волчек, В.В. Лукша, С.И. Парфомук // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. – 177 с.
© 2022 Учреждение образования "Брестский государственный технический университет"

Адрес: ул.Московская 267, 224017, Брест, Республика Беларусь
E-mail: canc@bstu.by (по официальным вопросам)
Телефоны: +375 162 32-17-32 (приемная ректора), +375 162 32-17-76 (приемная комиссия)
Факс: +375 162 32-17-55

Политика обработки персональных данных
Политика в отношении обработки файлов cookie

Регистрационное свидетельство № 2141102156 от 26.07.2011
Государственного регистра информационных ресурсов